Флакончик с духами, найдётся в любой женской сумочке, ароматы самые разные. Аромат может пробуждать чувства и вселять уверенность, может быть очень нежным и томным, лёгким или тяжёлым, может просто повышать нам настроение. Вот так, казалось бы, просто набор разных ингредиентов действует на нас и поэтому важно найти «свои» духи. Выбор аромата настолько индивидуальное дело, что советовать что-либо нелепо, просто желательно иметь некоторые знания в области парфюмерии и надеемся, что это поможет вам найти «свой» аромат. Самыми дорогими духами (Perfume по-английски) являются такие, в которых концентрация дорогих натуральных эссенций выше, чем в прочих, в которых эти же ингредиенты заменены искусственными заменителями. Выпускаются такие духи в маленьких флакончиках (7-15 мл) и наносятся буквально по капельке, так как имеют 20-30% долю пахучего концентрата и сохраняется аромат долго. Немного меньшую концентрацию, с долей пахучих веществ 15-25%, содержит так называемая парфюмированная вода. Далее идёт туалетная вода с концентрацией пахучих веществ 10-20%. Пользуется большим спросом, используется широко, выпускается в ёмкостях большего объема и стоит гораздо дешевле своих «концентрированных» собратьев. Все производимые парфюмерами произведения делятся на группы в зависимости от основных ингредиентов входящих в них, их называют нотами. Самой многочисленной из них является цветочная группа: в ней естественно доминируют запахи цветов, дополненные зелёными или фруктовыми нотами. В цветочно-фруктовых композициях запах цветов дополняется ароматом груши, дыни, персика и т.д. В озоновых или цветочно-океанических композициях цветочная нота соответственно дополнена ароматом морской свежести. Зелёные цветочные ароматы – лёгкие, бодрящие, прохладные, свежие дополнены нотками цитруса (бергамота, лимона), особенно подходят для тёплого времени года. Цитрусовая группа: их основа это эфирные масла лимонов, грейпфрутов, апельсинов, бергамота, в соответствии с названием. К главному аромату подмешиваются нотки древесные и цветочные. Амбровая группа: главный акцент сделан на экзотических цветках, ванили, мускусе, амбре, сандале и др. Это сладковатые, тёплые, темпераментные и насыщенные ароматы их считают более или менее тяжёлыми. В зависимости от добавления цветочных или фруктовых нот. К этой же группе можно отнести и пряные ароматы, они менее сладкие и в них доминируют нотки гвоздики, перца, лаврового листа. Фужерные ароматы: иначе их называют папоротниковыми, в них преобладают ноты лаванды, бергамота, дубового мха, кумарина и древесные ноты. Это в основном мужские ароматы со свежим, слегка горьковатым запахом. Шипровые ароматы: богатый запах, основанный на бергамоте и дубовом мхе. Одновременно свежие и сладкие с небольшим оттенком горечи. Древесные запахи напоминают шипровые, но имеют акцент сандалового дерева, кедра, пачулей. В основном используются для создания мужских ароматов. Кожные ароматы (их немного), в них имеются табачные или берёзовые нотки. Наносить духи нужно в ложбинку на груди, на заднюю часть шеи, волосы или даже под колени. Желательно, чтобы ваши духи гармонировали с вашим гелем для душа и кремом для лица, как бы были на одной линии с ними. Пользуйтесь только тем ароматом, который нравится именно вам, и помните, что одни духи могут на разных людях «звучать» по-разному. Нельзя полагаться и на цену, ароматы не знают и не признают цен. Иногда незамысловатый аромат подходит и нравится именно вам, а дорогое произведение известного мастера будет слишком тяжёлым для вас. Руководствуйтесь только своим вкусом, а точнее своими ощущениями. И конечно, не пренебрегайте возможностью «освоить» новый для себя аромат.
|